Памятка покупателю

Памятка покупателю

Гарантия на очки с очковыми линзами

Медицинские очки, это достаточно сложный прибор для коррекции зрения. Он включает в себя оправу, очковые линзы и работу по установке в оптической мастерской. Очки производятся в соответствии с законодательством РФ по определению ГОСТ Р 51 193-98 Очки корригирующие. Общие технические условия.

 

  • Мы гарантируем в гарантийный срок прочность и надежность установки очковых линз в оправу в течении 6 месяцев, с момента получения вами очков, при соблюдении вами <<Правил ухода и эксплуатации очков>>
  • Подкручивание и замену винтов, подгибание заушников, замену лески в полубоковой оправе, правкудеформировании оправ (без гарантии при значительном искажении), вставку выпавших из оправ линз,если поломка произошла не по вине "Заказчика" при соблюдении <<Правил ухода и эксплуатации очков>>
  • Оправы для очков стандартно имеют гарантию 3 месяца, за исключением случаев, когда фирма-производитель дает пролонгированную гарантию. Как правило, на оправы производства Японии,Германии,Италии и Франции производтели дают гарантию до 12 месяцев. Мы полностью поддерживаем фирменную гарантию изготовителя, при соблюдении вами <<Правил ухода и эксплуатации очков>>
  • Очковые линзы стандартно имеют гарантию 12 месяцев. На ряд линз <<премиум-класса>>, производители предоставляют пролонгированную гарантию в 24 и 36 месяцев, при соблюдении вами <<Правил ухода и эксплуатации очков>>
  • Важные исключения: гарантия не распространяется на механические, температурные и химические повреждения очков(линз или оправы), произошедшие в ходе эксплутации, на механически двигающиеся части оправы. Изменение вашего зрения (диоптрий), также не гарантийный случай.
  • Условием сохранения гарантии на очки, является соблюдение вами <<Правил ухода и эксплуатации очков >>
  • Механические повреждения оправ или разбитие стекла не могут являтся основанием для претензий изготовителю очков.

 

 Не принимаются претензии:

 

 

  1. Если заказ принят без рецепта врача.(на то что очки не подошли по зрению""диоптриям")
  2. Если оправа с видимым ремонтом самим Заказчиком.(цайка,заклейка,склейка и т.д.)
  3. Если очки с видимыми царапинами,трещинами,сколами, и др. дефектами на оправе и линзах.
  4. Если оправа старая, бывшая в употреблении (в виду особых свойств материала).
  5. Если оправа имеет механические повреждения , деформировванная, т.е. имеет отклонения формы, размера оправы или ее элементов.
  6. На линзы Заказчика, в связи с хрупкостью материала, возможность скрытого заводского брака по ГОСТ Р 51044-97

 

 

Рекомендация!

 

В процессе эксплуатации  очков возможна деформация рамки оправы и сколы на линзах, трещины в линзах, ослабление резъбовых соединений, утерю винтов и т.д.

Во всех случаях поломки очков необходимо обращаться в магазины или отделы <<Оптика>>

Не ремонтируйте сами оправы очков особенно с применением клея и пайки оловом, т.к. это зачастую затрудняет, а порой делает невозможным их последующий ремонт в магазинах <<Оптика>>

 

 

Согласно Постановлению Правительства Р.Ф от 19.01.1998г. №55 непродовольственный товар надлежащего качества приборы медицинские , линзы очковые , не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Готовые очки хранятся в магазине (салоне) 6 месяцев , после чего раскомплектовываются , сумма оплаченная " Заказчиком" не возвращается.

(основание:приказ МЗ РСФСР от 11.10.1983г. №635)

 

Магазин не несет ответственности за незнание

Заказчиком правил ухода и эксплуатации очков!